Вебинар «О чем можно поговорить с клиентом и стоит ли вообще разговаривать во время процедуры»

Вы – мастер в бьюти-сфере? Уже много времени занимаетесь любимым делом? Тогда вы просто обязаны знать основы общения с клиентом! В глазах клиента мастера часто становятся психологом или подругой. Иногда проводить процедуру в полной тишине – невозможно.

Бизнес 0+

Вы – мастер в бьюти-сфере? Уже много времени занимаетесь любимым делом? Тогда вы просто обязаны знать основы общения с клиентом! В глазах клиента мастера часто становятся психологом или подругой. Иногда проводить процедуру в полной тишине – невозможно.

На вебинаре в рамках проекта «Открытый микрофон» вы узнаете, о чем можно поговорить с клиентом и всегда ли нужно это делать.

Спикер: Таисия Петришина – мастер депиляции и массажа. Год назад была работником в государственной структуре, а теперь – владелец кабинета эстетики.

О чем поговорим?
– о правилах поведения с клиентом;
– о темах-табу;
– о разнице в общении с клиентом-мужчиной и клиентом-женщиной.

Когда?
26 января, 16:00

Где?
В формате online-трансляции

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

Регистрация и трансляция доступны по ссылке https://events.webinar.ru/Kyrs2021/10136499.

Зарегистрироваться также можно по телефонным номерам 8 800 500 38 59 и +7 (978) 989 00 60.

Поделиться:

843 дня назад
26 января 2022, начало в 16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов